Горячая бесплатная линия
8 800 555-25-95

Отзывы

ЛПУ «Железноводская Бальнеогрязелечебница»

357400, Россия, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, 9

Бронирование путёвок:

8 (87932) 4-76-85, 8 (962) 000-16-25

Регистратура пансионата «Альянс»:
8 (87932) 4-76-85

Отдел продаж:
8 (906) 440-84-95

Дежурный администратор:
8 (87932) 4-42-89

Тел. горячей бесплатной линии:
8 800 555-25-95

Эл. почта:
zdorovey@profkurort.ru, balneo@profkurort.ru

Режим работы пансионата «Альянс»:
круглосуточно

Режим отпуска процедур: с 9:00 до 14:00

11.07.2018 Хочу поблагодарить администрацию грязелечебницы за отлично подобранный штат сотрудников. Все приветливы, доброжелательны, готовы помочь в любую минуту. Мои, особенно благодарные слова Давыдовой Галине Ивановне, 2 кор 4 кабиной я пользуюсь уже 4 года и благодаря ее умелым рукам и профессионализму, спокойно, без боли, живу от июня до июня. Дай бог всем здоровья и благополучия. г.Краснодар P.s. Отзыв взят из книги «Предложений» и добавлен на сайт администратором

Цыганкова А.А.
5 октября 2018

Выражаю признательность Могилевской Людмиле Григорьевне (кабина 2, грязь) за проявленное внимание, чуткость и добросовестность. Будьте здоровы! г.Саратов P.s. Отзыв взят из книги «Предложений» и добавлен на сайт администратором

Романтеев В.В.
5 октября 2018

Прохожу лечение в грязелечебнице г.Железноводска, уже многократно и хотелось бы отметить профессиональный подход и доброжелательность сотрудников Вашего лечебного учреждения. В особенности профессионализм, доброжелательность и деликатность Давыдовой Галины Ивановны. Спасибо Вам за ваши добрые руки, умелое обхождение, добрые слова. Так же хотелось отметить работников стойки регистрации Нину Михайловну и Валентину Григорьевну, всегда доброжелательны, не допускали очередей у стойки. Спасибо Вам всем! P.s. Отзыв взят из книги «Предложений» и добавлен на сайт администратором

Веревкина Ольга Ивановна
5 октября 2018

Каждый год, бывая в Железноводске и посещая чудное лечебное учреждение грязелечебницу, хочу выразить огромную благодарность ее сотрудникам и обслуживающему персоналу! Благодаря их труду и доброжелательности лечение становится удовольствием. Особую благодарность хочется выразить Фиевой Нине Михайловне за помощь в решении проблем связанных с процедурами и направлениями, всегда с улыбкой, терпением и добрым отношением. Так же огромное спасибо Галине Николаевне Гладковой которая с пациентами обходится как с детьми, подскажет, посоветует, укутает и всегда с добрым словом. Этими же качествами обладает Светлана Петровна Чучушкина. Желаю всем сотрудникам здоровья, терпения, душевных и физических сил! Низкий поклон! г.Сургут P.s. Отзыв взят из книги «Предложений» и добавлен на сайт администратором

Дъяченко Е.С. и Дъяченко П.О.
5 октября 2018

Огромная благодарность всему коллективу водолечебницы за их благоролдный труд. Особенно благодарю медсестру радонового отделения Надежду Федоровну. Редкой души человек, чуткая и внимательная, всегда даст нужный и добрый совет. Хочется приехать сюда еще не один раз. С уважением и благодарностью. г.Химки 28.04.2018 (Данный отзыв добавлен администратором из книги отзывов и предложений)

Кушнеренко Людмила Александровна
28 августа 2018

19/08/2018 Меня Вахрина Олега Олеовича поселили в номер 313(3 этаж) вместе с моей матерью Вахриной Юлией Павловной, этот номер слишком тесен для двоих человек, там не куда ставить чемоданы с вещами, маленький шкаф, в номере установлен устаревший телевизор, к которому невозможно подключить дополнительную технику (нет USB портов) при этом перед поездкой я писал письмо по электронной почте с вопросами об этом, но за месяц не получил ответа, кроме того в туалете номера постоянно присутствует противный запах (возможно засор), особенно по утрам и вечерам, предоставленный освежитель воздуха не помогает. Начиная с 19-го августа в номере плохо работает интернет, было заявлено что предоставляется бесплатный безпроводной интернет от организации, но по факту работает только привезенный мной интернет Биллайн. При обращении к работникам водолечебницы мне в хамской форме сказали что у них на смартфонах все работает и остальное их не волнует. Кондитерских изделий к чаю не предлагают, по утрам часто бывают перебои с горячей водой, в номере и на процедурах. Интернет работает нормально только в номере. Прошу устранить указанные недостатки и привлечь ответственных работников к ответственности.

Вахрин Олег Олегович
28 августа 2018

Отдыхали у вас в Альянсе в июле 2018 года, очень довольны процедурами, уютом номеров и добрым и участливым отношением персонала! Спасибо. Обязательно приедем снова!

Борис
6 августа 2018

Огромное спасибо Надежде Николаевне за профессионализм , внимательный и индивидуальный подход к каждому отдыхающему. Хочется еще раз встретиться с ней! 25.05.2018 Московская обл.

Антонова Т.А.
6 августа 2018

Отдыхала в ЛПУ "ЖБГЛ" с 25.07.18 по 05.08.18. Что понравилось? Вежливый, приветливый обслуживающий персонал. Спасибо Карина Юраевна! Номер всегда был чистенький! Особенно хочу отметить своих массажистов - Галина Алексеевна Чижова, всегда приветлива, улыбчива, доброжелательна, работает добросовестно и профессионально. Николай Сергеевич Дунаев - мастер своего дела. Это просто бог ручного массажа. За несколько сеансов он мне смог разбить ущемление в воротниковой области. С благодарностью !!!! г.Курск

Переверзева Н.И.
6 августа 2018

Отдыхали в Железноводске в июне 2018 года, узнали, что в бальнеолечебнице есть пансионат. Получаем грязелечение много лет подряд у вас, всегда довольны как сервисом, так и качеством процедур. Следующий раз обязательно поселимся в пансионате. Ведь это очень удобно и лечиться и жить в одном месте!

Ирина
23 июля 2018

Оставить отзыв

Имя *

Email *

Отзыв *