Отзывы

ЛПУ «Железноводская Бальнеогрязелечебница»

357400, Россия, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, 9

Бронирование путёвок:

8 (87932) 4-76-85, 8 (962) 000-16-25

Регистратура пансионата «Альянс»:
8 (87932) 4-76-85

Отдел продаж:
8 (906) 440-84-95

Дежурный администратор:
8 (87932) 4-42-89

Тел. горячей бесплатной линии:
8 800 555-25-95

Эл. почта:
zdorovey@profkurort.ru, balneo@profkurort.ru

Режим работы пансионата «Альянс»:
круглосуточно

Режим отпуска процедур: с 9:00 до 14:00

Очень рада, что выбрала ваш пансионат для отдыха и лечения! Вежливый мед.персонал, проходить процедуры одно удовольствие. В номерах есть все удобства. Чисто и уютно. Пансионат находится рядом с парком и минеральными источниками, что очень важно. Всем советую это замечательное место!

Виктория Савельева
7 мая 2018

Отдыхали у вас в апреле! Очень довольны доступностью в финансовом плане (ведь очень тяжело вывести на отдых большую семью), персоналом, процедурами, докторами и медицинскими сестрами, чистотой в номерах. Немного удивила талонная система, неудобно, т.к. нас было много и мне как маме, пришлось долго разбираться где чьи талоны)) Огорчило только одно, нет детской комнаты, приходилось детей таскать и на свои процедуры тоже! Процветания Вам и задумайтесь над нашими пожеланиями, ведь детская комната просто необходима!

Анна
7 мая 2018

В Железноводске не была с 1997 года. Приехала и увидела много изменений. Пансионат "Альянс", в котором отдыхала впервые, отличается своей домашней атмосферой, уютом. Очень хорошая медицинская база. Сбалансированное диетическое питание. Особенно хочется отметить идеальную чистоту в номере, благодаря нашей горничной Людмиле Павловне, я не чувствовала себя вне дома. Она окружила заботой и теплом, и хорошим настроением.Любой вопрос, любую проблему с ней можно было разрешить. Идеальная чистота, всегда с хорошим настроением и улыбкой. Незаметно прошел отдых и лечение. Хочется вернуться еще раз сюда. г.Москва, №218

Сахнова Людмила Владимировна
11 апреля 2018

Были на лечении в конце ноября а также проживали в пансионате Альянс как приехали нас оформляла администратор Марина очень было приятно ее отношение к нам за что спасибо огромное. Но когда мы пошли оформляться к врачу это было нонсэнс врач Малатьева В.А. она нам не объяснила что входит какое лечение в наши путевки а взяла курортную книжку и начала с первого листа и до последнего листа назначать все процедуры и каждая процедура по ее записям в книжке должна быть ежедневно. Далее нас послали получать талоны в другой кабинет там нам выдали талоны тоже не думая какие процедуры должны быть каждый день или через день. Только здесь нам сказали что я вам даю талоны 5 талонов на родоновые ванны 5 талонов на грязь 5 талонов на гинекологическое процедуры и 5 талонов в физиокабинет. а остальное что вам врач написал покупайте.Хорошо. Когда мы пришли в номер и стали смотреть на талоны то были поражены дают талоны не думая. У нас были талоны : первые пять дней в 11,30 родоновые ванны 11,45 гинекологич.процед. 12,00 грязь и 12,30 физиопрцед. Как это возможно, ведь обычно назначают 1 день ванны другой день грязь т.к. на грязьи физиокабинет надо идти в другое здание через дорогу. На следующий день мы пошли к врачу измените нам дни ванн и грязей. В итоге нам не довольным тоном было сказано вы пришли оформляться а у нас был уже конец рабочего дня. И опять нам исправили талоны на грязь на следующие пять дней. В общем в итоге мы первые пять дней принимали ванны каждый день. хотя нам сказали что так нельзя. а следующие пять дней принимали каждый день грязь. Мы так поняли что когда берем талоны нам надо самим назначать в какой день принимать ванны а в какой грязь. Далее о номерах. Номера очень светлые теплые все отлично. Нов вот незадача туалетную бумагу нам надо было постоянно просить а под конец лечения вообще уже не хотели нам ее давать. Еще очень большой минус т.к. на процедурах не дают полотенца нам приходится брать с номера которыми мы там пользуемся и идти на процедуры с ними отсюда они очень быстро загрязняются как менять полотенца нам никто не сказал в других санаториях если полотенце на полу его меняют а здесь нам поменяли только на пятый день и то приходили к горничной и просили поменять в итоге за 12 дней проживания нам поменяли 2 раза. Руководству надо рассмотреть вопрос по этому поводу. Я поняла так что мы приехали не в то время т.к. большая часть работников была в отпусках.

Елена Владимировна
11 апреля 2018

Мы семьей впервые в г.Железноводске. Благодарим сотрудников за отзывчивость и терпение. Очень понравилось отношение и сервис. Обязательно вернемся семье Гавриловых, 14.02.2018

Гавриловы
11 апреля 2018

Большое спасибо за отдых в вашем пансионате. Мы отдыхали первый раз и хотим отметить радушие и профессионализм всех сотрудников. Особую благодарность выражаем Елене Михайловне за комфортное пребывание и уют. Всему коллективу желаем здоровья, счастья! С уважением Челябинская область!

Бультина В.А.
11 апреля 2018

Железноводск-прекрасный город-курорт, который поражает своей целебной минеральной водой, прекрасным свежим воздухом и замечательным пансионатом "Альянс". Проходить процедуры здесь одно удовольствие: чисто, удобно, все грамотно и разумно устроено для того, чтобы мы, приехавшие на оздоровление, получили желаемый результат от процесса отпущенных по предписанию внимательного медицинского персонала назначений(процедур). Огромное спасибо хочу сказать нашей горничной - Токаревой Людмиле Павловне.Эта милая, приветливая и коммуникабельная женщина проявляет огромную заботу о нас, приехавших на оздоровление в пансионат "Альянс". Всегда чисто, аккуратно, чувствуется почти домашняя забота. Она всегда поможет с бытовыми вопросами, подскажет куда пойти в магазин, куда съездить на экскурсию и посмотреть красоты КМВ в выходной от принятия процедур день. Благодарю за такую нужную, кропотливую и постоянную работу, которая так вроде бы и незаметна и так нам необходима каждый день - всем отдыхающим в пансионате "Альянс". Большое спасибо всему коллективу за прекрасный отдых и хорошее настроение.Успехов и процветания!Здоровья и благополучия!

Китаева Татьяна
11 апреля 2018

В Железноводске не отдыхала с 1997 г.. Приехала и увидела много изменений. Пансионат "Альянс", в котором я отдыхаю впервые, отличается своей комфотностью, домашней атмосферой, уютом. Очень хорошая медицинская база. Сбалансированное диетическое питание. Особенно хочется отметить идеальную чистоту в номере. Благодаря нашей горничной Токаревой Людмилы Павловны, я не чувствовала себя вне дома. Она окружала заботой, теплом и хорошим настроением. Хочется вернуться еще раз сюда. Пусть побольше будет таких людей, как Людмила Павловна в пансионате, и все номера будут заполнены. Здоровья, добра, любви и процветания всему коллективу пансионата.

Сахнова Людмила
11 апреля 2018

Отдыхаю в пансионате уже много лет подряд. Большое спасибо медицинскому персоналу за профессионализм и заботу. И горничным за чистоту и порядок. С уважением, отдыхающая из Саратова

Савченко А.В.
11 апреля 2018

Отдыхала в пансионате Альянс. Хочу выразить благодарность Галине Андреевне за чуткое и теплое отношение, спасибо вам! Здоровья вам и хорошего настроения. Очень добрые и внимательные медсестры: Лысенко Елена и другие. Санитарочка Людмила: очень внимательная, вежливая. Спасибо вам всем!

Елена Б.
11 апреля 2018

Оставить отзыв

Имя *

Email *

Отзыв *